Герой должен быть один. ©
MILOCRORZE: A LOVE STORY от режиссера Ёсимаса Исибаси, пожалуй, самого эксцентричного и безумного японского режиссера года!
Когда рыжеволосый Овренели Вренелигер был маленьким мальчиком, он в влюбился в парке. Он поделился своей бутылочкой сока со сногсшибательно великолепной Милокрорз, он отвел ее к его кошке Верадоле Горгонзоле и сделал её своей девушкой. Но переменчивая красотка бросила его, и он закрыл дыру в своем сердце крышкой от горшка, которую подобрал с земли. Это только начало истории, но не конец его страданий. MILOCRORZE: A LOVE STORY - прислащенная анталогия безнадежной любви, и у нее много жертв.
Переносимся к Бессону Кумагаи, худшему и самому популярному молодому советнику в мире, с нелепым подходом супер-звезды и наклонностью к "возбуждающим" танцам. Его экспертные рекомендации включают совет щипнуть соски дамы на первом свидании. "Я даю отличные советы плаксивым придуркам," - ворчит он бросая шовинисткие тирады о "враге" (читай: женщине) и фильтруя все потенциальные отношения через параноидальный мужской взгляд, в то время как он и его девушки гарцуют по его ярким мачо фантазиям.
Затем перемещаемся к покинутому мечнику Тамону, запертому в ловушке антиутопичного ада, который ищет свою потерянную любовь в футуристическом гейша-доме. Самой же Милокрорз нет ни в одной из историй, но она есть во всех из них. Она - шутка, она - потеря, она - печаль и ярость в сердце мира.
© NYAFF
"сумасшедшая фантазия, которая напоминает Тима Бёртона в один момент и Квентина Тарантино в следующий"
- The New York Times
- The New York Times
Когда рыжеволосый Овренели Вренелигер был маленьким мальчиком, он в влюбился в парке. Он поделился своей бутылочкой сока со сногсшибательно великолепной Милокрорз, он отвел ее к его кошке Верадоле Горгонзоле и сделал её своей девушкой. Но переменчивая красотка бросила его, и он закрыл дыру в своем сердце крышкой от горшка, которую подобрал с земли. Это только начало истории, но не конец его страданий. MILOCRORZE: A LOVE STORY - прислащенная анталогия безнадежной любви, и у нее много жертв.
Переносимся к Бессону Кумагаи, худшему и самому популярному молодому советнику в мире, с нелепым подходом супер-звезды и наклонностью к "возбуждающим" танцам. Его экспертные рекомендации включают совет щипнуть соски дамы на первом свидании. "Я даю отличные советы плаксивым придуркам," - ворчит он бросая шовинисткие тирады о "враге" (читай: женщине) и фильтруя все потенциальные отношения через параноидальный мужской взгляд, в то время как он и его девушки гарцуют по его ярким мачо фантазиям.
Затем перемещаемся к покинутому мечнику Тамону, запертому в ловушке антиутопичного ада, который ищет свою потерянную любовь в футуристическом гейша-доме. Самой же Милокрорз нет ни в одной из историй, но она есть во всех из них. Она - шутка, она - потеря, она - печаль и ярость в сердце мира.
© NYAFF
что нда - то нда
История первая, в которой в леденцово-малиновом полумультике-полусиропе описывается история Овренели и Милокрорзы. Миленько, с юмором, хотя кошку Горгонзолу стошнило от переизбытка сахара и животное ушло навсегда. До ужина. Не закончена.
История вторая, в которой Ямада ухитрияется танцевать на десятиметровых каблуках и не ломать себе при этом ноги. Талант. Звонят советнику в основном тряпкообразные половички, неспособные не то, что девушку собой увлечь, но и промемекать в трубку, в чем там дело. Не удивительно, что любой ответ начинается с рыка: "Слышь, ты, идиот!.." Кстати, советы не самые дурацкие, а шовинистического взгляда на женщину я не заметила вообще. По некоторым фразам начинаешь подозревать, что Кумагай гораздо умнее, чем хочет выглядеть. Ямада не похож сам на себя, радуя актерской работой.
История третья, самая длинная, в которой герой Ямады движется по оси времени из настоящего в прошлое. Пожалуй, самый сильный, самый эстетичный и наиболее точно по-актерски выверенный фрагмент всего фильма. Радуют все участники, а особенно Харада Миеко в роли крупье (и Ямада, конечно же, очень сильная работа, один раз сорвался в Серизаву из "Воронья", что было даже приятно). Спойлер: читать дальше
История первая (опять!!!) и финальная: Вновь леденцово-малиновый Овренели. Ямада никакой, с видом китайского (ну, в данном случае - японского) болванчика бродит по экрану. Дело портит Окуда Эйджи. Не потому, что плохо играет, а потому, что играет исключительно хорошо, в режиме "живу я тут вот". Финал оставил меня в недоумении, зачем режиссер его сделал именно таким. Если честно, для меня эта карамель подпортила впечатление.
А Милокрорзе, ну, или девушка с ее внешностью, присутствует во всех трех историях.