Герой должен быть один. ©
Я уже наверно всех ими достала, но на сайте Убийц случились обновления, так что смотрим старые и новые картинки. 
Новая заставка

читать дальше

Новая заставка

читать дальше
нихрена
пасибо за интересности-вкусности
Фотка та же, но разрешение и размеры больше:
Фотка та же, но разрешение и размеры больше:
эту я уже постила в теме с фотками с пресс-кона в конце. Кинопоиск лепит свои вотермарки на кадры, хотя ведь таскает с известных источников.
Нет информации, когда выйдет диск? Миике сейчас так затягивает время между премьерой и выходом ДВД, что хочется кусаться!
оффтоп: капс с обсуждаемой в дневнике пробежкой по улице неглиже из Crazy boys туда же и закинула. Качество - фффу, но ведь 1988 год все-таки!
Нет информации, когда выйдет диск? Миике сейчас так затягивает время между премьерой и выходом ДВД, что хочется кусаться!
Не, пока нет. По-моему, японцы всегда затягивают, вне зависимости от Миикэ.
Кстати, в Венеции показ 9-го сентября, 10 дней всего осталось, потом будем читать рецензии и ожидать призеров.
оффтоп
ага, уже глянула
10:00 p.m. SALA GRANDE
VENEZIA 67
13 ASSASSINS by Takashi Miike (Japan, 126’, language: Japanese s/t English/Italian) cast: Kôji Yakusho, Takayuki Yamada, Yusuke Iseya, Goro Inagaki
Может, тогда сразу уж и с субтитрами ДВД будет? Раз для фестиваля их сделали... (подпрыгивает от нетерпения и грызет клавиатуру, придумывая способы, чтобы фильму дали какие-нибудь призы)
Хватит томить уже Т_Т
Может, тогда сразу уж и с субтитрами ДВД будет?
А вот это не факт, есть много фильмов, которые побывали на фестивалях в Европе или Америке, но на ДВД их выпустили без субтитров.
Но другое дело, что у нас уже есть хороший прокатчик для зарубежа, так что если японцы не озаботятся титрами на своих ДВД, то уж на английских или американских они будут (как правило их не дублируют, по крайней мере не сразу).
подпрыгивает от нетерпения и грызет клавиатуру, придумывая способы, чтобы фильму дали какие-нибудь призы
Создатели явно уверены в своих силах и на сайте уже имеется меню Awards. %)) Считаем, что право участвовать в конкурсной программе в Венеции само по себе достижение, но надеемся на большее. Хотя бы на положительные отклики критиков. %)
Кстати, фильм будет на фестивале в Торонто (TIFF-2010) 14-го сентября, а значит можно ждать кучу рецензий. %)
- Luci -, ну может в кинотеатры России фильм приедет раньше ДВД, но вряд ли.
Хотя бы на положительные отклики критиков. %)
(совершает попытку вспомнить, натыкалась ли на приличные рецензии японских фильмов на Западе - в смысле те, где критик не просто похвалил, а хотя бы допер, о чем шла речь!!!) Народ такие перлы выдает, что возникают сомнения в их уме и сообразительности.
Может, старый поклонник и товарищ Тарантино в качестве главы жюри сумеет повернуть мнение в пользу Миике? Это так, надежды и ожидания. Просто хочется, чтобы Миике не просто снисходительно похлопали по плечу или погладили по голове, а признали нормально и безоговорочно. А то что за фигня - сильный режиссер, о котором знает лишь "круг избранных"?!!!
(перечитывает.) Мда, вопль души оказался протяжным, ковыр!
Просто хочется, чтобы Миике не просто снисходительно похлопали по плечу или погладили по голове, а признали нормально и безоговорочно.
То есть полного провала вы совсем не ожидаете? Миикэ такой своеобразный и непостоянный режиссер, что я всегда оставляю вероятность того, что кино может оказаться совсем не перевариваемым. Взять хотя бы Сукияку. Втф это было вообще? (Да-а, по отношению к Миикэ я частенько оказываюсь среди тех, кто не допер о чем речь. %)) А ведь почти римейк. Не, я понимаю, жанры и цели разные, и тут даже от ЦГИ отказались, чтобы прям классическое и аутентичное кино сделать, да и Якусё слишком хороший актер, но черт этого Миикэ знает. Он может удивлять и шокировать, может где-то переборщить, а может состряпать тупой не фестивальный блокбастер. %) Поэтому мне хорошо если не признание жюри, то хотя бы народное признание, то есть положительные отзывы тех, кто также смотрит азиатчины больше, чем другого и по рекомендациям которых составляешь себе списки на просмотр.
Кстати, какие у вас прогнозы на японский бокс-офис? Недавний Затойти Зе Ласт стартовал в топе с шестой позиции. А там же Катори Синго из Смап. %)
Самурайский жанр нынче не в фаворе?
А я как раз окажусь в лагере тех, кому Sukiyaki если не понравился до поросячьего визга (не, настолько не понравился), то отношение к фильму скорее положительное, чем отрицательное. Хотя многие повороты фильма ввели в легкий ступор. Типа: а этот-то герой (сюжетная линия/сцена/и так далее) здесь зачем?
У меня начинает складываться ощущение, что с недавнего времени Миике тыркается по очереди в разные жанры и манеры, чтобы попробовать их "на зуб". Чем-то овладевает с половины оборота, где-то ему есть о чем сказать, как в том же "Воронье", например, где он явно хотел просто рассказать о таких, каким был он. Что-то стопроцентно мимо кассы в прямом и переносном смысле.
Боюсь, что народное признание и признание критиков - это такие две большие разницы... Чтение рецензий привело к мысли, что почти все критики -
идиотылюди крайне нетрадиционной интеллектуальной ориентации."Затоичи" с Шинго мог стартануть не слишком хорошо (хотя меня он в достаточной степени поразил по многим позициям), потому что его сравнивали с базовыми фильмами. А Катори изо всех сил постарался... не то, чтобы не сильно отличаться, он играл своё... не, скорее, не "дребездеть" на фоне Кацу Шинтаро. Но в результате-то именно с Кацу его и сравнивали!
Японцы обожают чамбару, но чуть-чуть стыдятся этого своего пристрастия.
Типа Такааки трансвести или справившая нужду Момои? %))
У меня начинает складываться ощущение, что с недавнего времени Миике тыркается по очереди в разные жанры и манеры, чтобы попробовать их "на зуб".
Я бы не сказала, что с недавнего. Он постоянно пробовал новые жанры, у него даже мюзикл (2001) есть. %))
Боюсь, что народное признание и признание критиков - это такие две большие разницы...
Да, пожалуй, это зря я их народом обозвала, за народ скажут бокс-офисы и результаты ДВД-продаж. %)
А я люблю читать (в основном авторов со специализированных азиатско-направленных сайтов, а не пижонских Hollywood Reporter, NY Times или Time Out), и, наверное, если им не понравится, буду расстраиваться.
"Затоичи" с Шинго мог стартануть не слишком хорошо (хотя меня он в достаточной степени поразил по многим позициям), потому что его сравнивали с базовыми фильмами.
Понятно. А тут есть оригинал, который если не шедевр, то весьма сильное кино.
Но в результате-то именно с Кацу его и сравнивали!
Дык больше же не с кем, не будут же с Китано? %)
Японцы обожают чамбару, но чуть-чуть стыдятся этого своего пристрастия.
эх, японцы %))
Еще раз прошу прощения у фанатов Китано, если таковые тут отыщутся. Я в общем-то говорю не о том, что он плохой режиссер, а о том, что у азиатских (японских в массе своей, китайцам повезло чуть больше) фильмов не очень умный западный зритель, который меряет азиатские фильмы на свой западный манер. И глобально ошибается.
Хотя лично меня не сильно беспокоит, что не могу (да и не смогу при всём желании) понять и проникнуться так как они. Свое удовольствие от просмотра я всё равно получаю и этого достаточно. Конечно, если где подскажут особенности - превосходно, но чисто принципиально рыть не стану. Так что мне нравится и старый Затойти и Китановский, хотя и представляю, какова между ними разница.
А, фишка в том, что специализированные сайты ведут либо сами азиаты, либо уже конкретные спецы в азиатчине. Так что надеюсь мне попадаются умные рецензенты. %))
Кстати, о Китае. Посмотрела давеча китайский фильм Aftershock, и вот как-будто советское кино посмотрела!
Мне кажется, что дело тут даже не в тонкостях понимания, а в готовности принять другой взгляд на мир. Не сделать этот взгляд свои или досконально разбираться в деталечках (если честно, то по сотому просмотру какого-нибудь знакомого до последнего кадра фильма вдруг хватаешься за голову: блиииииин! как же мы пропустили, тут такой вот крутой смысл вот в этой фитюлечке?!!!
Так что надеюсь мне попадаются умные рецензенты. %))
Тут все комьюнити выстраивается в шеренгу с транспарантами: "Нам тоже! Нам тоже! И мы тоже на это надеемся!"
Посмотрела давеча китайский фильм Aftershock, и вот как-будто советское кино посмотрела!
Китай - это вообще чуть ли не наше всё! В смысле, что они бодро у нас поучились и взяли на вооружение. Как и японцы во многих случаях. Старые японские фильмы смотришь как старые советские.
оффтоп: ссылку на архив со сканами Миками тебе только что скинула!
по сотому просмотру какого-нибудь знакомого до последнего кадра фильма
эх, раньше обожала пересматривать, и единичный просмотр и за просмотр то не считала, а сейчас вообще не могу, все время хочется нового
А принять, что у кого-то есть и такой взгляд, нэ?
ага, наверное
И мы тоже на это надеемся!
Вот начнут писать про Убийц, буду собирать рецы, заодно и выясним. %))
ссылку на архив со сканами Миками тебе только что скинула!
ага, я с благоговейным трепетом втыкаю в статусбар закачки
Там 60 метров примерно... (прячется под диван вместе со шваброй, чтобы никто не применил это стратегически верное оружие)
Вот начнут писать про Убийц, буду собирать рецы, заодно и выясним. %))
Сделать два... не, три списка! "Муфлоны", "еще не доперли" и "ой, мама, поняли!!!"
А если честно, мне жутко интересно выяснить, что именно Миике сумел сделать из старого фильма, который (имхо) затянут по самое невероятное не могу! Но племянник главного героя и там душка! (пытается представить Ямаду с сямисеном... ой, мамочки)
Будет тупое кровавое мессиво? %))
Но племянник главного героя и там душка! (пытается представить Ямаду с сямисеном... ой, мамочки)
Ага, весь такой довольный собой и жизнью был, когда его пришли уговаривать.
А что мне еще нравится в его персонаже - спойлер
Я вот всё не могу определиться, Исэя играет ронина, который за денюжку сражался? В упор просто не помню его имя.
Зачем им на двоих одна гейша? %)
По трейлеру не похоже.
А что мне еще нравится в его персонаже - спойлерто что он жив останется.
Не могу отрицать, что в последний раз старый фильм пересматривался еще и с целью подтвердить, что таки да. Останется
Зачем им на двоих одна гейша?
И откуда у Исеййи на нее деньги? Счас попытаюсь разобраться, кто кому чья гейша.
звучит интригующе О_О
Но ход нетривиальный в любом случае.
okaime, Кога Кайато его зовут. В смысле, что перса. А актера - Ямаширо Шинго.
По трейлеру не похоже.
да я стебусь %)
То ли это одна и та же девица, которая переехала из деревни в город и ловко устроилась.
В смысле старая знакомая Исэи из деревни, которая стала гейшей и девушкой Ямады? Ничо так намутили. Склоняюсь сюда. %))
на сайте не написано, что он ронин, там написано, что оно деревенщина, вынужденно и не слишком охотно затесавшееся в самураи
по ходу у Исэи выйдет совсем левый персонаж, чем в исходнике %)
А ронина у Миике играет Ихара Цуёши. Я не сразу поняла, о ком речь, гомен! Персонажа зовут Хираяма Кюджуро.
эээм..
Хираяма - суровый ронин. У которого один ученик => играет его Ихара Цуёши.
А Кога может рониным и не был (но кажется был). Типа бедный, потому за денежку. И все так возмущались, что он не за идею.
Так что изначально мы об одном говорили, ага.
Ямада Такаюки - Шимада Шинрокуро (племянник Сандзаэмона)
Мацуката Хироки - Куранага Сахэйта (окачи мецуке кунигашира - аналог лейтенант военизированной полиции)
Савамура Икки - Мицухаши Гунджиро (аналогичная должность)
Ихара Цуёши - Хираяма Кюджуро (ронин)
Фурута Арата - Сахара Шинта (ронин)
Намиока Икки - Ишидзука Рихэй (или Тошихира) (ашигару, пеший воин низшего класса)
Такаока Соскэ - Хиоки Ясокичи (военная полиция)
Роккаку Сэйджи - Отакэ Москэ (или Шигэскэ) (военная полиция)
Кондо Коэн - Хории Яхачи (военная полиция)
Ишигаки Юма - Хигучи Геннай (военная полиция)
Кубота Масатака - Окура Шоджиро (ученик Хираямы)
Исейя Юскэ - Кога Койата (нечто чумазое из деревни)
Ну, я с сайта взяла. ^-^ Мне казалось, что в старом фильме он как раз был ронином. Финальная сцена как раз, когда племянник эту денежку у него за пазухой и узрел... Миике мог и перекроить на свой лад.